Ясли: №2 "Веселые ребята"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
- Длительность 8-10 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном.
- Игровая форма. Обучение детей проходит через игру, так как это самый естественный способ освоения информации для детей такого возраста. Игровая форма позволяет привлечь внимание ребенка, развить его воображение и творческие способности, а также развить мелкую моторику.
- Индивидуальный подход. Каждый ребенок является уникальной личностью со своими интересами и способностями, поэтому в яслях используется индивидуальный подход к каждому ребенку. Педагоги адаптируют занятия под интересы и возможности каждого ребенка.
- Развитие речи. Особое внимание уделяется развитию речи у детей. В яслях проводятся занятия, направленные на расширение словарного запаса, развитие фонематического слуха и грамматических навыков.
- Физическое развитие. Занятия в яслях включают физические упражнения, игры на свежем воздухе и наблюдения за природой. Это способствует укреплению здоровья и развитию двигательных навыков у детей.
- Социализация. В яслях дети учатся общаться друг с другом, выражать собственные мысли и эмоции. Возникают первые дружеские отношения, формируются навыки коллективной игры и сотрудничества.
Занятия в яслях способствуют развитию у ребенка познавательной активности, самостоятельности, позитивного отношения к обучению. Они направлены на развитие различных аспектов личности ребенка, формирование его социальных и коммуникативных навыков.
- Длительность 8-10 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном.
- Игровая форма. Обучение детей проходит через игру, так как это самый естественный способ освоения информации для детей такого возраста. Игровая форма позволяет привлечь внимание ребенка, развить его воображение и творческие способности, а также развить мелкую моторику.
- Индивидуальный подход. Каждый ребенок является уникальной личностью со своими интересами и способностями, поэтому в яслях используется индивидуальный подход к каждому ребенку. Педагоги адаптируют занятия под интересы и возможности каждого ребенка.
- Развитие речи. Особое внимание уделяется развитию речи у детей. В яслях проводятся занятия, направленные на расширение словарного запаса, развитие фонематического слуха и грамматических навыков.
- Физическое развитие. Занятия в яслях включают физические упражнения, игры на свежем воздухе и наблюдения за природой. Это способствует укреплению здоровья и развитию двигательных навыков у детей.
- Социализация. В яслях дети учатся общаться друг с другом, выражать собственные мысли и эмоции. Возникают первые дружеские отношения, формируются навыки коллективной игры и сотрудничества.
Занятия в яслях способствуют развитию у ребенка познавательной активности, самостоятельности, позитивного отношения к обучению. Они направлены на развитие различных аспектов личности ребенка, формирование его социальных и коммуникативных навыков.
Обучающая программа
Рабочая программа для детей 1,5-3 лет:
Цель Программы определена в соответствии с п. 14.1 ФОП ДО: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Задачи Программы определены с п. 14.2 ФОП ДО:
- обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования (далее – ДО) и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
- построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника